Шишкин лес доставка
Доставка воды и кофе в Москве и Санкт-Петербурге
google apple
Ваш регион доставки: Москва
Ближайшая доставка Завтра, с 10:00-19:00
+7 (495) 258-25-78, пн-сб 8.00-21.00, вс 9.00-19.00
0
0
Корзина
Ваша корзина пуста
Единая телефонная линия
+7(495) 258-25-78

Вопрос-ответ

Илья (Москва) :
На ваших этикетках нет информации, откуда ваша вода? Из скважин или очищенная из водопровода? Почему не пишите?
Илья, добрый день!
«Шишкин лес» — российский бренд чистой питьевой бутилированной воды, добываемой из артезианских скважин расположенных в одноименном поселке Шишкин лес Троицкого Административного округа Москвы. Производственные линии розлива воды, выпускаемой под Торговой маркой Шишкин лес, расположены в месте добычи воды.
Наша компания работает по техническому регламенту Евразийского экономического союза "О безопасности упакованной питьевой воды, включая природную минеральную воду (ТР ЕАЭС 044/2017)
Вода "Шишкин лес" это обработанная вода из артезианских скважин, способы обработки указаны на этикетке .
Для обработанной воды по регламенту ТР ТС 044/2017 водоисточник и расположение скважин на этикетке не указывается.

С уважением,
главный технолог ГК "Шишкин Лес"
21.07.2021
Тимур (Москва) :
Здравствуйте! С удовольствием заказываю воду Шишкин лес уже более 10 лет.
Нравится вкус воды, работа операторов и доставщиков.
На этом фоне сильно проигрывает работа сайта и мобильного приложения.
Столкнулся с невозможностью заказать 19л воду. По телефону сказали, что нет тары.
Понимаю ситуацию, такое бывает. Пожалуйста, разместите объявление об этом на сайте!
Сделайте рассылку по постоянным клиентам, когда такой заказ станет возможным. Иначе придётся заходить и проверять - привезли вам тару или нет, что сильно отвлекает.
Про мобильное приложение. Оно откровенно сырое и не работает. Зачем предлагать недоделанный продукт клиентам?
Моя лояльность к вам очень высока, за 10 лет никогда не было нареканий. Почему у вас получается всё, кроме ИТ-решений?
Тимур, добрый день.
Мы очень ценим, что Вы выбираете продукцию нашей компании.
На счет неуспешной попытки оформить заказ на сайте, в данном случае Вы пытались воспользоваться функцией "Повторить последний заказ".
Сайт Вам сообщал, о неудачной попытке оформить заказ. Проблема в том, что на складе нет товара, который был в вашем последнем заказе. Но мы согласны с Вами, что сообщения, которые выдают сайт и приложения, больше похожи на ошибки, и в ближайших версиях поправим его текст, чтобы было все понятно.

Наши мобильные приложения опубликованы относительно недавно и, конечно, не лишены недостатков, но аудитория клиентов, пользующихся ими, постоянно растет. Мы, сожалеем, что у Вас возникли сложности с приложением, с вами свяжутся для решения проблемы.
Мы развиваем наш сайт и приложения, чтобы они были максимально удобны для Вас.
Спасибо Вам за отзыв, нам очень важно Ваше мнение.

Тех поддержка
ГК Шишкин Лес
13.07.2021
Анастасия (Москва) :
Здравствуйте! Я регулярно покупаю бутилированную воду и сортирую мусор. Но не уверена, что из синих контейнеров "вторсырье" пластик точно попадает на переработку. Могли бы вы организовать автоматизированный прием пустых пластиковых бутылок от воды "Шишкин лес", установив специализированные аппараты в магазинах? Предпочтительно, чтобы для граждан был мотивирующий фактор. Например, чтобы аппарат взамен 10 пустых бутылок выдавал одну с водой.
Здравствуйте Анастасия!
Компания «Шишкин Лес» заботится об экологии и окружающей среде, и мы рады, что наши клиенты поддерживают такую же активную позицию и неравнодушное отношение к природе.
Благодаря партнёрским отношениям с ведущими компаниями в отрасли переработки вторсырья, компания «Шишкин Лес» с 2019 года инвестирует в общероссийские проекты по программам сбора пластика.
Вы можете быть уверены, что использованный пластик обязательно попадёт на переработку.
Помимо этого, компания «Шишкин Лес» запланировала реализацию установки автоматизированных комплексов по сбору пластика, со специальной программой лояльности для неравнодушных клиентов.
Также, если Вы заказываете воду через наш интернет магазин https://cone-forest.ru/catalog/, служба доставки обязательно заберёт пустые бутыли для последующей переработки и утилизации.
10.06.2021
Виктория (Санкт-Петербург) :
Почему так долго грузится приложение? Почему нельзя сохранить карту и кажды раза ее нужно вводить?
Регулярно заказываем одно и тоже количество воды. Упростите пожалуйста заказ? Столько лишних действий приходится делать!
Виктория, добрый день!
Запуск приложения не должен длиться больше 5-6 секунд, до завершения анимации.
В списке заказов, если зайти в любой ранее оформленный заказ, то можно вызвать «Повторить заказ». В ближайших релизах iOS выведем данную команду на более видное место, в Android версии это уже реализовано.
Также в начале июня запланированы релизы приложений, которые позволят осуществлять оплату через Apple Pay или Google Pay, что освободит от необходимости ввода данных по карте.
Мы развиваем наши приложения, чтобы они были максимально удобными.
Спасибо, что пользуетесь нашими приложениями.

Группа технической поддержки,
ГК Шишкин лес.
18.05.2021
Ирина (Москва) :
Добрый день. Прошу уточнить, почему так выросла цена на 19 л и продолжает увеличиваться?
Уважаемая Ирина!
Благодарим Вас за обращение.
В последние месяцы мы действительно столкнулись с факторами, оказавшими влияние на стоимость  продукции "Шишкин Лес".
В частности, мы испытали воздействие инфляции и ценового давления на сырьевые компоненты, транспортные услуги, а также повышение тарифов у ресурсоснабжающих  организаций.
Для сохранения высокого качества продукции "Шишкин Лес", нами используются расходные материалы производимые и поставляемые из Европы, поэтому резкое повышение курса валют в 2020 году  сказалось на стоимости в настоящее время.
Коллектив компании "Шишкин Лес" по-прежнему уделяет пристальное внимание работе с поставщиками и прилагает все усилия, чтобы гарантировать нашим клиентам безопасность, качество и ценовую доступность всей продукции из нашего ассортимента.

Заместитель генерального директора
Пермякова А.С.

11.05.2021
0
0
Корзина
Ваша корзина пуста