Вопрос-ответ

Александр (Саратов)
Опубликовано 10 августа 2018 в 0:00 Добрый день. Сможете ли вы пояснить такую заковырку? Промеряли воду прибором ТДС метр на ррм. Ваша купленная на этой неделе в Метро показывает 373 ррм. В воде после осмоса 10 ррм. Из крана 195 ррм. Постоянно пользуюсь водой ШЛ, а тут такой казус.

Ответ:

Добрый день, Александр!

Прибор ТДС-метр показывает общее количество частиц, растворённых в воде с помощью измерения проводимости водных растворов. Таким образом, 373 - это общее солесодержание в ррm (то есть мг/л), которое полностью соответствует нормативам для бутылированной питьевой воды (100-1000 мг/л).
Вода «Шишкин Лес» – артезианская, соответственно, содержание солей в ней больше, чем в поверхностных водах (реки, озера, родники), и, безусловно, больше, чем в воде после обратного осмоса. Обратноосмотическая вода вообще не пригодна для питья, поскольку близка к дистилированной.
Полученные вами результаты измерений не характеризуют ни состав солей в проверенной воде, ни её качество. Это просто цифры, которые характеризуют уровень минерализации воды в самом общем виде.

С уважением, Елена Безрукова,
главный технолог ООО «Шишкин Лес Торг»
Юрий
Опубликовано 3 мая 2018 в 0:00 Напишите пожалуйста на Вашей контактной странице рядом с номером телефона, до которого часа принимаются заявки на воду!

Ответ:

Юрий, добрый день!
Наши менеджеры работают по следующему графику:

Москва
понедельник – суббота с 8:00 до 21:00
воскресенье с 9:00 до 19:00

Санкт-Петербург
понедельник – суббота с 8:00 до 21:00
воскресенье с 9:00 до 19:00

Для Вашего удобства, в ближайшее время соответствующая информация появится в разделе Контакты.
Более подробные условия доставки Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе Наши услуги-Доставка воды.
Дмитрий Анатольевич Туев
Опубликовано 27 апреля 2018 в 0:00 Здравствуйте! Являюсь постоянным потребителем Вашей продукции. 23 апреля 2018 г. мною была приобретена продукция Вашей компании, а именно 2 бутылки воды "Шишкин лес" объемом 5 литров дата разлива 17/04/18 12:03 в магазине "Перекресток" по адресу Санкт-Петербург ул. Кораблестроителей, 21 к 1. У данной воды был вкус, напоминающий воду из под крана. Хотя в прошлые разы такого не наблюдалось. Со второй бутылкой история повторилась. Прошу рассмотреть данную претензию и дать объяснения по поводу качества продукции. С уважением, Дмитрий Анатольевич Туев

Ответ:

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Нет сомнений, судя по приложенной фотографии, что Вы купили воду «Шишкин Лес», 5 литров. Спасибо за то, что Вы являетесь потребителем нашей продукции. Вода, безусловно, артезианская и разлита из собственных скважин предприятия, другой воды у нас просто нет. Некоторые наши потребители по-разному ощущают вкус воды «Шишкин Лес» (раздел нашего сайта «Вопросы и ответы»). Кому то она кажется сладкой, кто-то ощущает в привкусе лёгкую горчинку. По-видимому вкусовые ощущения от одного и того же продукта могут быть разными и зависят от состояния здоровья человека, погоды, настроения и многих других факторов. Попробуйте эту воду через некоторое время, возможно, Ваши ощущения изменятся.

С уважением, Елена Безрукова,
главный технолог ООО «Шишкин Лес Торг»
Юлия
Опубликовано 17 апреля 2018 в 0:00 Здравствуйте, подскажите, будет ли еще в продаже детская вода «Сказочный Лес» с крышкой «НЕПРОЛИВАЙКОЙ»? Такая бутылка – находка для большинства родителей. С этим товаром Ваша фирма была Уникальной на рынке детской воды!

Ответ:

Добрый день, Юлия!
Мы по прежнему выпускаем бутылки 0,4 литра с водой «Сказочный Лес Детская» с колпачками с мембранами (крышка-непроливайка).
Вы можете их найти в магазинах О´КЕЙ, Кораблик, МЕТРО, ГИПЕРГЛОБУС, БИЛЛА, Верный, ТВОЙ ДОМ, АЛЫЕ ПАРУСА, БАХЕТЛЕ, Авоська, ХЦ, Универсам 76, интернет магазинах ОЗОН И УТКОНОС, КОМУС, на заправках ВР и ТНК, АЗС Роснефть.
Также Вы можете приобрести воду «Сказочный Лес Детская» в нашей службе Доставки.
Роман (Санкт-Петербург)
Опубликовано 4 апреля 2018 в 18:09 Здравствуйте. Честно говоря, крайне недовольны обслуживанием. Во-первых, на сайте указана информация о том, что заказать единовременно можно только 4 бутылки по 19 литров. Не многовато ли? Нам ими всю кухню заставить? Причем оператор по телефону говорит, что минимальный заказ – 3 бутылки. Разберитесь, пожалуйста. Во-вторых, договариваясь о доставке, говорим, что будем дома после 18.00 (не так уж удивительно, правда?), но оператор говорит, что водитель может приехать с 16.00 и дальше. Т.е. предполагается, что клиент будет отпрашиваться с работы,чтоб получить питьевую воду, за которую он платит 380 руб.? Это вам не кажется странным? Очевидно, что ни я, ни супруга с работы не будем регулярно отпрашиваться с работы, чтобы просто купить три бутылки воды. В-общем, с таким отношением к клиентам рассчитывать на лояльность вам вряд ли стоит. Советую изменить политику, чтобы не растерять клиентов. С уважением, ваш бывший клиент

Ответ:

Здравствуйте!
Вы совершенно правы, до недавнего времени, минимальный заказ составлял 4 бутылки по 19 литров. Мы очень ценим мнение наших клиентов и стремимся улучшать сервис, поэтому уменьшили размер минимального заказа до 3-х бутылей. В ближайшее время на сайт будут внесены соответствующие изменения.
О графике доставки и временных интервалах наши операторы информируют клиентов во время приема заказов. В Ваш район, доставка осуществляется по следующему графику: вторник с 16.00 до 20.00, четверг с 14.00 до 18.00 и в субботу с 16.00 до 20.00.
Мы очень сожалеем, что Вам не подходят наши условия, но мы постоянно совершенствуемся и надеемся, что в будущем Вы сможете заказать необходимое количество воды в удобное для Вас время и снова станете клиентом нашей компании.
← предыдущая 1 3 4 5

Задайте свой вопрос

Поля отмеченные * обязательны для заполнения
Регистрация Напомнить пароль